?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 December 2014 @ 12:18 am
У Росії відновили пам'ятник Скобелеву, зруйнований большевиками  



Його сестра вийшла заміж за правнука Ежена Богарне. У ньому завжди було щось бонапартівське.

Він нищив кирґиз-кайсацькі банди, відбирав зброю в сартів і безжально плюндрував туркменські аули - гніздилища тюркських розбійників, аби згодом зустрітися на Балканах із їхніми найближчими родичами, османами.

Напівопальний генерал, він був пострахом для турків, чудово усвідомлюючи расовий підтекст цієї війни. Саме завдяки йому постала незалежна пронімецька Болгарія, що дасть притулок багатьом українським емігрантам і зіграє свою ролю в українському відродженні.

Йому приписували наполеонівські наміри зробити військовий переворот проти династії Романових і стати на чолі чолі держави. Болгари пропонували йому очолити Генштаб. Він погодився, за що й був отруєний власною країною, Московщиною. Для останньої була ненависною сама думка про те, що Болгарія існуватиме сама по собі, вільна й самостійна... Білий Генерал став жертвою звироднілої недоімперії, що вбивала все краще, що в ній народжувалося...

 
 
Current Mood: lovedloved
Current Music: болгарська
 
 
 
promo kostyantyn1979 Січень 31, 2015 10:10 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Костянтин РАХНО Богатирі: архаїчний сюжет у фольклорі Південної Наддніпрянщини// Міфологія і фольклор: Загальноукраїнський науково-освітній журнал. –Львів, 2014. – № 3–4(17). – С. 87-97. Стаття присвячена вивченню українських народних легенд Південної Наддніпрянщини.…
 
kotor555kotor555 on December 14th, 2014 03:17 pm (UTC)
до гения Бонапарта ему правда было далековато,скажем так.туземные войны вел.и болгарская операция вполне по канонам московитского военного искусства,то есть через эвересты трупов.где-то читал ,что Скобелев насчет каких-то туркмен говаривал,шо замечательно пару сотен таких бы по Веной. Кончно воевать тюрок это хорошо,но московия всегда делала это в формате домовой войны,собирая отбившиеся улусы под свой контроль.Главный и настоящий враг московита всегда была Европа.

Я вполне верю в то что Скобелев имел отношение к военной фронде.Ведь это сбылось в 17 году,военный путч просто с другими участниками.И таки еще один харизматический генерал Брусилов тоже может годится в качестве аналога.
идея установления диктатуры, попытки создать парафашисткую идеологию на основе славянофильства, само это самое славянобесие это отличительны е черты последних 50 лет РИ.и до сих пор славянофильские мифы родом оттуда еще полностью не упокоены.нам еще предстоит забить им осиновый кол.
kostyantyn1979kostyantyn1979 on December 14th, 2014 10:02 pm (UTC)
Да не всё в славянофильстве было плохим. Объективно у беларусов и македонцев, украинцев и хорватов, чехов и словенцев много общего, в том числе и в языках - и за интерес к этому славянофилам большое спасибо.

Москвоцентризм, балто- и германофобия - то, что надо отбросить.

Без Скобелева бы не было независимой прогерманской Болгарии. Была бы Османская империя, не факт, что прогерманская или профранцузская. Недаром ему не дали взять Стамбул.
kotor555kotor555 on December 15th, 2014 09:22 am (UTC)
одно дело славянские исследования,а другое политическая идеология.рашковане приложили максимум усилий выставить славян как ниггеров.таких вот прирожденных рабов,которых европейцы угнетают.перенести на славянские народы свои специфические москальские комплексы осажденной крепости и тому подобное. с этим пора заканчивать.
хотя ,можно вывести не просто правило,а фундаментальный постулат:Любая идея попавшая в московию мутирует до неузнаваемости,исключений из этого правила нет. и москальские западники ненамногим лучше условных славянофилов. и так до сего дня. и в любых областях деятельности.похоже в московию идеи приходят умирать:)

Немцы здорово выдернули Болгарию и Румынию из-под москалей.Впрочем и сербские братушки уже тогда хотели сидеть на двух стульях,жить в Европе ,а использовать рашку для построения своей собсной имперки.это конечно вышло немного позже им боком.
Насчет Османов их бы все равно рано или поздно разобрали.как и расею сейчас разберут.химерические империи здохнут все.
kostyantyn1979kostyantyn1979 on December 15th, 2014 05:06 pm (UTC)
Ну немцы тоже переусердствовали с онемечиванием и разрешением мадьяризации - сейчас бы венгры были кучкой пастухов в горах. Да, любая идея в Московии вульгаризируется, извращается и трансформируется
kotor555kotor555 on December 15th, 2014 07:50 pm (UTC)
У австрийских имперцев другого выбора считай не было. это их полностью ,ну или почти полностью оправдывает.славянскую тему с 19 века,с середины так абсолютно приватизировала московия. и только союз с мадьярами ,их некоторое разгуливание и держал от развала империю Габсбургов. а тоньше работать тогда не умели ,похоже. еще раз повторюсь,соответсно эпохе извинительно.лучше онемечится,чем окацапиться.
kostyantyn1979kostyantyn1979 on December 16th, 2014 09:19 am (UTC)
Там сложный процесс. С другой стороны, именно германское возрождение романтиков возродило и славян. А что касается темы, то культурное славянофильство к политическому москводоминированию имело мало отношения: вспомни, как умер в нищете репрессированный за связи со старообрядцами, украинцами и беларусами Афанасьев, репрессии Бодянского, Костомарова, Шевченко и Кулиша, травлю Гоголя, давление на Потебню. Кстати, ориентация на Гриммов, Куна, Маннхардта и компанию -- это лёгкая пронемецкость?
kotor555kotor555 on December 16th, 2014 06:21 pm (UTC)
согласен,в реконструкции славянизма вообще много этнических немцев было и на первых ролях.но политическая утилизация исказило все это и превратило в нечто уродливое и отталкивающее для нормального человека. прямо сейчас если взять движения,конференции,организации имеющие в своем названии слово славянский.В большенстве ссылочки ведут в фофудью разных сортов и рашизм.Жаль конечно.После распада рашки славянскую тему придется большими усилиями фактически создавать заново.В принципе уже сейчас можно. Процесс идет с перевыполнение плана:) и уважение тем людям которые этим сейчас занимаются вне московского влияния.

Думаю да,в старом ностальгическом смысле vertigo years, когда немецкая культура и наука задавали тон на континенте.
kostyantyn1979kostyantyn1979 on December 16th, 2014 09:31 pm (UTC)
Соглашусь. Но ты также заметь, что в этих славянских движениях нет научного славистического элемента (таковым не считаю бредж о русинах и ятвягах).
kotor555kotor555 on December 16th, 2014 10:49 pm (UTC)
он там и не нужен:) это как искать науку в научном коммунизме. а ведь люди в свое время защищали кандидатские и докторские по этому бреду.публиковались.ужос,ужос.
С русинами все ясно далеко не копая.это четко выраженные украинцы и никем ,кроме украинцев они быть не могут.попытка сделать из них отдельный народ это чистой воды политега.

А вот про ятвягов это да.известно очень мало,и кацапославянские исследователи только подбавляют неопределенности в этот вопрос.Мне самому это лично интересно,мой дед считал что наш род ведет от ятвягов,не знаю откуда он брал инфу, западное полесье и подляшше это бацькава родина.вроде бы ареал распостранения ятвягов доходил и туда.Если у тебя есть посоветовать по этой тематике буду весьма и весьма рад.
kostyantyn1979kostyantyn1979 on December 18th, 2014 09:30 am (UTC)
Идейные русины смешные: это компартийные дедушки за 65, причём с венгерскими фамилиями и ярко выраженными урало-алтайскими чертами, и их рашкованские соратники до 35. И всего этих русинов на Закарпатье человек 30 от силы, столько же в сопредельных странах. Но раскручивали русинов ещё при позднем СССР на самом высоком уровне.

Я знаю, что ятвягами при переписях в XIX веке определяли себя некоторые беларусские полещуки. Это всё понятно: балтский субстрат не был и не мог быть однородным: там были одни балты, там другие, в том числе и ятвяги. А поскольку они долго держались, то и шансы у самосознания сохраниться в общем потоке литвинов были выше. Я о других "ятвягах" - о КГБшнике Шеляговиче и его инспирированном московским Институтом славяноведения Етвеже с придуманным языком и литературой в виде учебника по шахматам.

Про ятвяжский словарь читал?
kotor555kotor555 on December 18th, 2014 02:49 pm (UTC)
да,читал.и склонен считать его реальным ,а не фейком. язык там имеет параллели с литовским,по моему. это где 215 слов ксендз до нас сохранил. А Шеляговича я практически и не читал,там кацапско-православными портянками на километр вонит. Невозможно знакомится с продукцией его жизнедеятельности.:) Типичный ути-пути рузке стиль,как же они все друг на друга похожи.из фриков гэбэшно цэкового производства только шизик Гумилев и его псевдотеория выделяется.а остальные даже бредом не отличаются особо.Один паттерн. Так что полностью с тобой согласен после уточнения.
kostyantyn1979kostyantyn1979 on December 19th, 2014 05:14 pm (UTC)
Да, конечно, он реальный, кстати, там есть заимствования балтами у иранцев - хад "хата", мард "человек", до сих пор живые в беларусском языке.

Шелягович туп и примитивен, хотя влияет на разных несознательных молодых паляшуков до сих пор. Если бы он что-то делал для собирания фольклора, обычаев и быта, ему можно было бы кое-что простить. Но это обычный гэбовский наймит, унылый и стереотипный, как ты уже заметил.

Расово и психически неполноценный Гумилёв выделяется только художественным стилем, но он провозглашает все идеи сталинских учёных - Пархоменко, Гордлевского, Якубовского, Грекова, отчасти Владимирцова.
kotor555kotor555 on December 19th, 2014 07:56 pm (UTC)
а ты не заметил,что цитирование и прокачка вообщем гумилевщины последние лет 5 идет по нисходящей даже в роиссе.просто даже по цитируемости главного псевдонаучного термина пассионарность,хотя бы. интересно с чем связано,прокачка рузке мира ведь как шла так и шла.его не любил суркофф?